У меня есть свой собственный взгляд на обучение, который сформировался под влиянием собственного опыта и опыта моего окружения. Я обучение рассматриваю как основной элемент общей культуры человека, как одну из основных движущих сил «любопытства», без которого нет прогресса.
Один из самых умных людей в моей жизни, мой дедушка, однажды сказал мне, что мое образование в общем-то неплохое для общего развития, но ни о чем конкретном… Я училась на психолога, горела всей душой и верила в профессию. Прошли годы, я по-прежнему верю в профессию, но теперь я понимаю, что имел в виду дедушка, когда говорил не про что-то конкретное. Мое образование - эта та база, которая сейчас лежит в основе меня, как личности, как профессионала. Оно повлияло на то, как я сейчас общаюсь с людьми, как решаю конфликты и как добиваюсь своих целей. Мои знания выручали меня не раз, но я не осязаю их как что-то конкретное, те это не те знания, как например знания законов физики, математических формул или как заполнить трудовую книжку. Это те знания, которые сейчас наполняют меня целиком, которые растворились во мне настолько, что стали просто неотделимы от моей личности.
Последние несколько лет я руковожу образовательными проектами, наблюдаю, как учатся люди, зачем они учатся, а также наблюдаю за собственным развитием. Я вижу, что и как меняет образование в человеке – оно наполняет личность изнутри, делает тебя другим и открывает новые двери.