В США и Канаде около 68% работающего населения предпочитают трудиться удаленно, в Европе таких людей – около половины, в Латинской Америке – меньше: порядка 20% работников.
«Исследование доходов фрилансеров 2018» показывает, что в основном это люди до 40 лет (в совокупности – 85% от всех фрилансеров). По данным hh.ru, вакансии с возможностью удаленной работы в июле 2018 года в России размещали чаще всего в сферах продаж, IT, банковском секторе, на административных позициях.
Так же активно привлекали компании молодых специалистов и экспертов из направлений маркетинга, рекламы, PR. На удаленных позициях у работодателей наиболее востребованы:
• программисты и разработчики,
• менеджеры по продажам,
• интернет-маркетологи,
• трафик-менеджеры,
• авторы работ,
• рекрутеры,
• специалисты технической поддержки,
• операторы call-центров,
• переводчики,
• веб-дизайнеры,
• контент-менеджеры.